шабаш еврей так занимает каждый суббота как можно позволяет этим? ША/БАШ Слово "ша/баш" (с ударением на первом слоге) - известно давно как празднование, бурное веселье Нечистой Силы, вакханалия под председательством какого-нибудь Верховного Демона (напр., Леонарда), а то и самого планетарного Дьявола, причём с участием не только собравшихся в каком-то определённом месте, как правило, в полночь, собственно, бесов и демонов, но и людей - колдунов, ведьм, прилетевших на дьявольский сбор. Для шабаша характерны: определённые ритуалы с поклонением Сатане, пародия на церковные службы, демонические назначения и наказания, пиршества, обсуждения, вино, бешеные пляски, секс, нередко драки, глумление над христианскими святынями... Со своей конкретной спецификой параллельно существует и такое понятие, которое равнозначно "шабашу" или есть его частный аналог: "Вальпургиева ночь - в германской средневековой мифологии ночь с 30 апреля на 1 мая (день святой Вальпургии, отсюда название) время ежегодного шабаша ведьм, которые слетались на метлах и вилах на гору Броккен и собирались с другой нечистью вокруг Сатаны. Они пытались помешать благополучному течению весны, насылали порчу на людей и скот, и т. п. В селениях накануне В. н. проводилась магическая церемония изгнания ведьм: разжигались костры (на которых иногда сжигали чучела ведьмы), люди обходили дома с факелами, звонили церковные колокола и т. п. Считалось, что травы в В. н. обретают чудесную силу" (Из мифологического словаря). Изображения и описания соответствующих картин мы находим в народном фольклоре (мифах, легендах...), у некоторых художников, писателей и кинорежиссёров... Чего только стоит впечатляющая сцена демонического бала в романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" (с соответствующей экранизацией, реж. В. Бортко). Причём в одних описаниях шабаша более смакуются всяческие кровавые жертвоприношения и ужасы поедания человеческой плоти и крови (чаще, детей), в других - акцент производится на опьянении от винопития и сексуальных оргиях; в следующих - идёт подробное обсуждение количества злых дел, совершённых колдунами и ведьмами, и планирование будущего зла... Но насколько шабаш реален, это явление существует в действительности? По сегодняшний день? А вот какой материал по этому вопросу предоставляет нам в своей книге "История сношений человека с Дьяволом" исследователь разнообразных демонических явлений по тем или иным документам, свидетельствам, и пр. - Михаил Орлов: "...Ведьмы садятся верхом на эту палку, натёртую волшебною мазью, либо натираются ею сами и садятся на вилы, на метлу, иной раз на быка, на козла, на пса... Значит, экипаж у них бывает разнообразный. Усевшись на что бы то ни было, ведьма вылетает обязательно через печную трубу и мчится по воздуху на дьявольское собрание. По прибытии на место дорогую гостью встречает хозяин пиршества - сам Дьявол в образе козлища или пса. Сатанинский бал освещается страшными огнями, испускающими густые клубы чёрного дыма. Слетающиеся со всех сторон ведьмы воздают поклонение дьяволу; знаками этого поклонения являются особые позиции тела; так, например, ведьмы приседают на корточки и вместо того, чтобы склонить голову пред демоном, закидывают её назад или становятся с ним спина к спине... Иные усердные поклонницы преподносят Дьяволу чёрные свечки или вырезки из тела младенцев и прикладываются к нему устами, но опять-таки не к тем частям тела, куда обычно адресуются поцелуи. Всякого рода посрамления церковной обрядности и надругательства над гостией, конечно, являются жертвами, наиболее угодными Дьяволу. Прежде всего идут танцы, а потом садятся за стол, щедро уставленный всякими блюдами. Иногда чрезвычайно вкусными и лакомыми, а иногда разною гнилью и гадостью, - это уже, смотря по достоинству гостей. За столом располагаются в различном порядке. Иногда около каждой ведьмы садится её кавалер-дьявол; так и сидят парами. Иногда же дамы садятся по одну сторону стола все в ряд, а с ними визави-кавалеры, тоже все рядом. Перед едою произносится нечто вроде благословения яства и пития, но, конечно, в богохульном смысле. И заканчивается трапеза тоже возглашениями подобного же рода. Танцуют обязательно держась спина к спине. Иногда на балу бывает музыка - скрипки и гобои, иногда все танцующие поют и пляшут под своё пение. Иной раз присутствовавшие на шабаше гости оставались с открытыми лицами, иной раз маскировались. Эта предосторожность считалась не лишней среди ведьм, потому что на шабаше могли быть самые неожиданные и неприятные встречи близких соседок или даже родственниц. Обыкновенно пиршество заканчивалось тем, что каждая ведьма отдавала хозяину пиршества, т. е. Сатане, подробный отчёт во всех пакостях, которые ей удалось совершить со времени последнего их собрания, причём удостаивалась либо похвалы и награды за рвение, либо нагоняя за нерадивость; нерадивых иногда тут же жестоко били... В последние минуты пиршества все ведьмы запасаются каким-то порошком, который захватывают с собою... Хозяин бала, Сатана, обычно присутствовавший на пиршестве в образе громадного чёрного козла, вдруг мгновенно вспыхивал адским огнём, сгорал весь без остатка и превращался в кучу золы. Вот эта самая зола и представляла собою тот таинственный порошок, который ведьмы уносили с собою на память с шабаша. Случалось также, что они захватывали с собой разные яды, которые им всегда были полезны при их злодействах. Сборище расходилось, наконец, восвояси, причём те, кто жил по близости, уходили пешком, а те, кто жил подальше, - тем же способом, каким совершили путь на шабаш... Эти дьявольские шабаши чаше всего совершаются около полуночи, ибо Сатана всегда совершает все свои дела во тьме. В разных местах шабаши происходят в разные дни; в Италии они справляются в ночь с пятницы на субботу, в Лотарингии - в ночь под четверг или воскресенье, в других местах - с понедельника на вторник..." Или такая ша/башная картина... "На каждое собрание ведьмы-гостьи являлись тысячами, несметными толпами. Любимым временем шабаша была ночь с четверга на пятницу. Ведьмы усаживались за столом, уставленным кушаньями и винами, которые появлялись внезапно из под земли, по знаку демона, командовавшего пиршеством. Потом они воздавали поклонение демону, который присутствовал на шабаше в виде козла, пса или обезьяны. Они отдавались ему и телом, и душой и лобзали его, конечно, самым гнусным лобзанием, держа в руке зажжённую свечу. Для разнообразия развлечений они делали надругательства над священными эмблемами или поворачивались спиной к небу. Дьявол иногда служил нечто вроде пародии на мессу, а потом произносил проповедь. Он обычно внушал своим слушательницам, что души никакой у человека нет, что россказни духовных о будущей жизни - один обман, что не надо ходить ни в церковь, ни на исповедь, ни употреблять святую воду; если же для видимости приходится справлять эти обрядности, то при этом надо про себя говорить: "С позволения нашего владыки". Обязанность же ведьм, по словам чертовой проповеди, состояла в том, чтобы приводить к нему как можно больше других женщин, обращая их в ведьм, и, главное, делать людям как можно больше зла, пакостить кому попало и при всяком случае. После проповеди предавались нечестивым и непристойным танцам. Танцевали обычно держась друг к другу спиной. Каждая пара, проносясь мимо дьявола-председателя, отдавала ему поклон, запрокидываясь назад и поднимая ногу кверху, как бы в поругание небу. Пир заканчивался неистовой свалкой, в которой черти служили чем угодно: и инкубами, и суккубами..." Казалось бы, подобные описания - исключительно миф, легенда, архаические народные суеверия, творческое воображение... В сущности, в этом уверены все современные "образованные" люди, все обыватели, в особенности материалисты, но это не совсем так и даже... совсем не так!.. А некоторые вещи прямо говорят нам, что за подобным мифотворчеством должна скрываться какая-то объективная реальность, что оно есть отражение каких-то подлинных энергетических принципов, действий и процессов. И демоническая реальность "скрывается" на самом деле - шабаши существуют и организуются вне обычных человеческих глаз! И здесь всё так же, как с жизнью самих бесов: не видимы, но существуют; действуют, но незаметно; а если действуют активно и слишком явно, то этот факт относят к психическим болезням человека (напр., истерическому психозу), к эффектам природных стихий, ещё к непознанному и необъяснимому, и т. д. Во-первых, тот факт, что описания шабаша и вообще представление и знание о нём, существует у многих народностей и с далёкой древности, то есть "единство" этого знания - говорит нам, по меньшей мере, об "эзотерической" (энергетической) реальности этого демонического явления. Причём в соответствующих источниках известны и указываются даже конкретные места дьявольских сборищ. А это: Лысая Гора под Киевом, Бабьи Горы у чехов, гора Шатрия - у литовцев, Блоксберг - у шведов, Шварцвальд - у немцев, место у "Дьяволова пруда" в старом Бостоне (США), дуб около Беневента - у итальянцев, особое таинственное место где-то у реки Иордана, и т. д. (Очевидно, что есть эти места и "неизвестные" людям.) Во-вторых, "психология", как говорится, "дыма без огня не бывает", есть "процесс", "явление", - будет и какое-то о нём представление: определённые, пусть скрытые, не явные, невидимые события так или иначе проникают в общечеловеческое сознание и отражаются в народном творчестве и в языке - конкретных словах, обозначениях... И вот в этом смысле "мифическое" в качестве "художественных образов" и "символов" приводит нас к "реалистическому". Смотрите: я рисую кружок с исходящими из него линиями. Что это? Это знак, символ. И вы сразу опознали его. Это Солнце. А знак Солнца обозначает вполне определённое и конкретное. Скажите, а разве солнечный свет и тепло не существуют? Таковы по аналогии и художественные мифологические образы! Впрочем, - в третьих - в духовном видении-опыте тех или иных религиозных мистиков и в нашем контексте "художественное" (сюрреалистические формы восприятия) есть одновременно "ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ" ЯВЛЕНИЕ, "ПОДЛИННОЕ" ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ! Наконец, имеются даже свидетельства некоторых людей, случайно "видевших" бесовские оргии или "участвующих" в шабаше... Запоздало спешу сказать, что в Православном учении, основанном на глубочайшем и объективном опытном знании всей этой науки "Демонология", явление, собственно, "шабаша" звучит как бы намёком, только "штрихами", "частично", и в отдельных духовных видениях некоторых святых, но в целом - не подчёркивается. Потому что это, так сказать, "внутри-демонизм", непосредственно сатанизм, от которого молитвенники всячески страхуют себя - не дай бог, проникать в эту сферу, тем более глубже! Да и что тут расписывать, когда и так всё понятно. Считается, что Шабаш - более "католическое" понятие, получившее распространение в средневековой Европе. В русском же контексте это понятие и явление - от "язычества", от древних славян и определённой последующей, в народном сознании, ассимиляцией Православия и язычества... Правда, некоторым православным мистикам было дано, что называется, "вкусить" нечто от этих демонических "ша/башных" состояний. А именно: определённая провокация бесов (при Божьем попустительстве "во поучение или наказание") по отношению к некоторым молитвенникам приводила последних к тяжёлым "срывам" и "падениям" - не кратковременному блуду, пьянству, одержимости, неистовству, прочим страстям на пике... (По закону "отмашки" сознания в роли "маятника" - тем больше устремляешься ввысь, тем глубже возможно "падение".) Но всё это не совсем демонический "шабаш", только "часть" его, "край"... Признаться, лично меня эта "волна" тоже касалась - я по незнанию и обману занимался практической чёрной магией Карлоса Кастанеды (книги которого до сих пор популярны среди многих наших духовных искателей!) - и касалась ровно в той мере (как было определено Свыше), что бы не просто иметь отвлечённое "умственное" представление обо всех этих демонических состояниях, а - в "живом опыте"! Для минимального знания этой тёмной стороны человека - достаточного для "осознания", "вразумления" и глубокого "понимания"... Выражалась эта "ша/башная" волна - и ощущением какой-то необыкновенной, неожиданно нисходящей на меня, дикой Силы; и моими "астральными полётами" в полном осознании "вне тела" - как летают настоящие ведьмы и колдуны: с их бурным, страстным порывом, неистовством, одержимостью, всё побеждающим яростным оптимизмом, желанием разрушения, ощущением своей свободы, вседозволенности и безнаказанности... И небывалым всплеском сексуальной страсти, захватывающей каждую клеточку моего тела, каждый душевный флюид с ненасытной жаждой поклонению Источнику этой страсти (описано в моей кн. "Алмаз Сознания")... В общем, наша тема диктует мне в целях полноты изложения показать реализм и состояния "ша/баш"... Впрочем, кажется, затянувшееся вступление уже покрывает собой основную часть этой главы и обосновывает достоверность и смысл этого явления... В принципе, само существование бесов в своём множестве и разнообразии (бесспорное в духовной науке) - уже говорит о возможности их скопления, сосредоточения (в определённом месте, пси-поле) и одном коллективном действии-состоянии. Шабаш - это одно мощное действие бесовской силы с привлечением, или "на фоне", многих "единиц" сознания "человеческого"... Шабаш это... Разнузданность, упоение, распутство, бесстыдство и безнаказанность. Разгул, наглость, ликование, сатанинская радость хищников и пик вожделения. Опьянение силой, наркотический транс, острое сладострастие, излияние демонической энергии на максимуме, "на волне"... Дьявольское откровение. Неукротимое, тотальное торжество Дьявола одновременно с категорическим, неистовым отрицанием Бога и всего доброго и святого... Энергетический резонанс. Утверждение антилюбви, подмена Любви; замена высоких, светлых, сердечных энергий - низкочастотными психовибрациями, низшим, животным психизмом. И "уже" напрашивается в качестве "ша/башных" состояний: - так называемый "группен-секс", сексуальные оргии группы людей, "мода" на этот вид "развлечения" давно пришла к нам из Америки и Европы и существует в нашей стране полулегально (а то и где-то "легально" в виде эротических массажей в специальных саунах, договоров "свингеров", и пр.); - групповой же приём наркотиков или алкоголя (зачастую, в сочетании с вышеобозначенным); - разные трансовые неистовые пляски по типу "шаманских" (рекламируются в качестве "духовных практик"); - магическое "оборотничество" (ликантропия) - психоэнергетическая трансформация человека в различных зверей, по меньшей мере, - на уровне сознания (человек при этом упивается мощной животной силой); - специальные ("официальные") "психотренинги" и "сессии" (в рамках нетрадиционной психологии), например, по типу "холотропное дыхание" (здесь в связи с действием одного мощного коллективного пси-поля добиваются особых трансовых состояний и выплеска негативных эмоций); - спортивно-зрелищные мероприятия и рок-концерты (известные своими массовыми волнениями и пиковыми проявлениями низшего психизма). Это - как минимум. Всё перечисленное - существует. Это и есть "ша/баш"! А кто-то говорит - "миф"... Таким образом, самый первый смысл шабаша, уже существующий в нашем обществе! - это особые психические состояния одной группы или большого собрания людей совместно с действием множества невидимых бесов, и благодаря бесам! И хотя можно говорить об отдельных "ша/башных" состояниях или "элементах" шабаша, но, как видим в целом, - это реальность "нашего времени! А теперь, по причине почти-отсутствия соответствующего православного описания (во всяком случае, я такого не обнаружил) - познакомимся с католическими описаниями, что не только познавательно-интересно, но и раскрывает нам определённую "эзотерику" шабаша... Существуют даже "личные" показания определённых свидетелей и участниц шабаша в протокольных записях. И хотя эти свидетельства в большей степени относятся к средневековой Европе, несмотря на жесткость христианской инквизиции тех времён, - нижеследующие описания проливают дополнительный свет на этот вопрос. Из дела личной участницы шабаша, изобличённой ведьмы Магдалины Баван, которая была осуждена в XVI столетии... "Магдалина Баван показывает, что она три года работала в заведении у швеи. Она и несколько других работниц этой

Теги других блогов: ведьмы демоны шабаш